www.JOBS.ua – современный веб-портал по трудоустройству! |
Нужна работа в Киеве или другом городе Украины?
Лучший вариант – искать вакансии и резюме на портале Jobs.ua. Удобный поиск свежих объявлений о работе,
возможность добавить вакансии и резюме без регистрации или зарегистрироваться и пользоваться дополнительными
сервисами портала, которые направлены на быстрый поиск работы. Для соискателей и работодателей работает рассылка
вакансий и резюме, RSS-лента, подборки аналитических материалов. С помощью портала Jobs.ua работа сама Вас найдет.
|
|
10 заповедей для руководителя |
 |
|
 |
|
|
|
Разговаривайте тихо и вежливо, но имейте при себе большую палку (Теодор Рузвельт) |
Вам когда-нибудь хотелось броситься выполнять задание через секунду после его получения? А 4 раза разбиться об стенку, чтобы услышать «Спасибо. Я знал, что Вы справитесь с этой сложной задачей»? Если да, то Вы знаете, что настоящий руководитель - это не тиран, посланный Вам в наказание, а мудрый и справедливый координатор трудового улья.
Где такого найти? Наверное, его посылают нам свыше в благодарность. А может, он несколько лет назад прилетел на зеленой тарелке менять тот мир. А может, он даже учился в Вашей школе. Верится с трудом, но…
Конечно, руководитель – это, в первую очередь, дар свыше. Такие люди обычно с детства являются инициаторами всех игр и подбивают сверстников на всякие выходки, однако сами далеко не всегда лезут в пекло. Он координатор, он генератор идей, он направляющая. Но если свыше не послано, а управлять приходится, то многое в руководителе можно воспитать и улучшить вполне земным образом.
1. Мне всегда казалось странным, что, например, для менеджеров в истинном смысле, то есть управляющих, в институте читают так мало психологии. Ведь именно она позволяет найти единственно верный подход к каждому сотруднику. Так что, если Вы создаете свое маленькое, но гордое дело, для повышения эффективности постарайтесь там не безгранично властвовать, а прочитайте пару-тройку книг по психологии управления и примените к своей компании хотя бы предисловие. Успех гарантирован!
2. С помощью все той же психологии определите приоритеты каждого сотрудника. Кому-то нужно материальное вознаграждение, кому-то - признание заслуг, а в ком-то вообще предстоит развить дух сопротивления, чтобы дело сдвинулось. Кого кнутом, а кого – пряником…
3. Учитесь говорить. Говорить грамотно, четко, лаконично, ясно формулируя свои мысли. Чтобы сотрудники насмешливо не исправляли Ваше звОнит на правильное звонИт. И чтобы после планерок и летучек секретарь могла оформить Ваш «план пятилетки» в небольшой список задач, а не в увесистый том о смысле жизни. Поэтому книги по ораторскому искусству и культуре речи – тоже непременно Ваши.
4. Учитесь слушать. Это даже важнее, чем говорить. Слушать с искренним интересом, анализируя и задавая вопросы. После того как человеку предложили высказаться, дали понять, что его мнение важно, намного больше шансов, что он услышит Вас.
5. Поддерживайте сплоченность компании. Планерки должны быть обязательно. На них необходимо периодически повторять название компании, говорить «мы». Можно заказать футболки с логотипом, и в них отправиться на командные соревнования по игре в снежки. Ваши подчиненные должны чувствовать себя органичной частью единого целого, нужной его частью.
6. Не оставляйте ничего незамеченным. На летучках необходимо искренне хвалить за успехи и спокойно указывать на недостатки. Поощрять инициативу и подчеркивать бездеятельность.
7. Для себя максимально точно сформулируйте этапы развития на ближайшее время и донесите их до подчиненных. Все это в форме – задача – срок. Например, за неделю увеличить продажи на 0,1%. Но вовсе не «на днях покорить мир».
8. Не теряйте человечность. Если обычно верная и преданная секретарша Маша вот уже 3 дня ходит с заплаканными глазами и делает непростительные ошибки, имеет смысл не орать, а выяснить, в чем дело. И помочь деньгами. И даже дать пару выходных. Такое внимание и понимание помнят долго. Маша будет Вам помогать и как сотрудник, и как друг. И будет бояться подвести Вас как хорошего человека.
9. Будьте последовательны. Всегда выполняйте данные обещания, будь то повышение оклада на 5 тысяч, или разрешение отпустить на 5 минут раньше. Тогда подчиненные будут Вам верить. И применяйте все сказанное к себе. Так что, если с понедельника вводится политика неопоздания, совершенно недопустимо прийти, «задержавшись на полчаса».
10. И последнее. Разговаривайте тихо и вежливо, но имейте при себе большую палку! Не кричите, не хамите, уважайте себя и своих коллег. Не стоит 10 раз пугать увольнением, если некому работать и так. На 11 раз Вам просто не поверят. Но если приняли и озвучили решение исключить сотрудника из штата – действуйте наверняка. И еще: Вас должны слышать не потому, что Вы орете и угрожаете, а потому, что Вас слушают.
И удачи Вам в вашем нелегком труде!
|
 |
Коментарии к статье (0) |
 |
Добавить коментарий |
Другие статьи этого раздела
А как вы ответите на эти вопросы? |
Каждый человек, занимающийся или планирующий заниматься бизнесом, должен спросить самого себя: " Какими преимуществами я уже обладаю, и какие преимущества я смогу получить перед другими людьми? Что является бесспорными сильными качествами?" |
Почему одни достигают огромного успеха и процветают, а кто-то в это время падает с вершины, затем приходит в себя и начинает опять карабкаться наверх? Что важнее всего в бизнесе? Как лучше продвигать свою компанию? Какое направление развивать в первую очередь? Как возродить свой интерес к бизнесу и увлечь группу единомышленников с новой силой? |
Начинающие предприниматели как правило оптимистичны, преисполнены энтузиазма и готовы идти на риск ради претворения в жизнь своих амбиций. Эти качества, безусловно, полезны, без них невозможно ни одно деловое начинание. Но они же, будучи доведены до крайности, могут обернуться преждевременным поражением, если заглушают собой здравый смысл и трезвую критичность. |
В 1970-е гг. экономист Милтон Фридман выступил со знаменитым тезисом, что "единственная ответственность бизнеса — это получение прибыли". При условии соблюдения закона и общественных норм менеджеры, работающие за зарплату, не должны тратить ресурсы компании ни на что, кроме финансовых интересов акционеров. Щель бизнеса в самом бизнесе, а поиском средств на социальные нужды должны заниматься правительство, общество и сами граждане. |
Вы решили собственными усилиями основать частный бизнес и разбогатеть? Поздравляем с правильным решением! Каждый год образуются тысячи компаний, но многие терпят неудачу - прежде всего потому, что предприниматели не знакомы с основами теории организации и управления частным бизнесом. |
Вам под силу заключить сделку с новым клиентом всего за 7 секунд? Думаю, вы вполне можете сделать это, если произведете хорошее первое впечатление на клиента. 7 секунд – это то время, за которое складывается первое впечатление. |
В западных салонах любят перемывать кости русским эмигрантам. Особенно в последние годы, когда выходцы из России начали там с размахом тратить и профессионально инвестировать заработанный на родине капитал. Однако есть отдельная категория людей, добившихся успеха за пределами России. Они не фигурируют в списках миллиардеров, но именно им страна обязана неослабевающим пиететом перед «русским гением». |
На практике, даже в случае, когда руководитель увидел свои промахи в работе и попытался скорректировать свои методы управления, он сталкивается с проблемой: сила привычки персонала и годами сложившиеся правила взаимодействия внутри компании таковы, что их последствия сказались уже на результатах предприятия, в целом. |
Приходилось ли вам пробираться сквозь дебри двумерных матриц и сложных моделей в попытке найти простые советы об эффективном управлении? Иногда проще обратиться к чужим примерам. Многие менеджеры обращаются к биографиям известных полководцев и политиков. |
Конечно, хорошо бы взять да и забыть о работе. Уйти в море на яхте и лузгать там тыквенные семечки. Для этого надо всего лишь стать топ-менеджером и купить пакетик семечек. Со вторым ты справишься и сам, а с первым — можем помочь. |
Многим из нас хотелось бы работать в выдающейся компании. Эта компания-мечта является лидером. Ее марки известны каждому потребителю в отрасли. Она устанавливает высокие стандарты производства и обслуживания, не останавливается на достигнутом, постоянно повышает требования к своим внутренним показателям. |
Любой менеджер стремится собрать команду единомышленников. И почти что у каждого рано или поздно настает момент, когда он принимает решение занять важную позицию в другой компании. Как быть: переманить свою команду, набрать людей с рынка или работать с теми, кто есть? Стоит ли в такой ситуации поддаваться искушению взять своих людей, проверенных годами и кризисами? |
Секрет успеха японского бизнеса — в умении слышать мнение меньшинства. О японских традициях в бизнесе ходят легенды. В чем именно проявляются эти национальные особенности ведения бизнеса? На вопросы отвечает генеральный директор «Независимого японского центра» профессор Анатолий Солнцев. |
Успех следует измерять не столько положением,
которого человек достиг в жизни,
сколько теми препятствиями,
которые он преодолел, добиваясь успеха.
(Букер Тальяферро Вашингтон,
политический деятель США)
|
Вовлечение сотрудников в вопросы выработки стратегии и стратегических решений — палка о двух концах. С одной стороны, ситуация, когда генеральный директор выдает команде готовую стратегию, не способствует реализуемости идеи и сплочению команды. С другой стороны, вовлечение персонала в выработку и принятие стратегических решений связано с серьезными рисками. |
Буквальный и более-менее благозвучный перевод термина Customer Relationship Management ( CRM ) на русский язык звучит как «управление взаимоотношениями с клиентами». «CRM - это технология, нацеленная на завоевание, удовлетворение и сохранение платежеспособных Заказчиков». |
 |
Резюме: образцы, советы, как составить резюме - все о резюме |
|
|